четверг, 7 января 2010 г.

Неожиданное события перед Новым 2010 годом

В канун нового года всегда предновогоднее настроение, особенно если вы уже отдыхаете и в дали от городской суеты.

Так было и у меня 30 декабря 2009 года. Я первый день встал на лыжи и собрался на подъемник, у меня зазвонил телефон... Звонил вице-президент компании Xango по СНГ Филипп Ребийар. После минутного обмена дружескими приветствиями, он сообщил шокирующую новость... новость в которую невозможно было поверить долгое время...

Я помещаю ниже копию его письма, чтобы вы смогли его прочитать в оригинале:

"Мои друзья!

Жизнь- это как коробка шоколада, которую тебе подарил твой лучший друг. Среди изобилия любимых вкусов, предположим в середине одна конфета, больше всего привлекающая твой взгляд, может быть немного горькой...

Во вторник 29 декабря в 22.00 по французскому времени я был осведомлен о телефонной конференции с президентом Ксанго в США Craig Hale и президентом СНГ (моим старым другом и партнером ) Daniel Laroque. Мне объявили о том, что наши профессиональные отношения на этом закончены и я больше не принимаю никакого участия в проекте Ксанго по следующим причинам:

1) я был негативным в разных моментах, касающихся компании при общении с моими лидерами ( принимаю, что это имело место быть)

2) я был в контакте с другими компаниями и разрабатывал запасной вариант с другим продуктом ( могу подтвердить, что эта информация не правдива! К тому же, я инвестировал 7000 евро на услуги адвоката, который работал над урегулированием условий моего контракта Ксанго)

3) и самый главный пункт! Основатели и руководители Ксанго были шокированы тем, что пол-года назад на нашей совместной встрече я сказал о том, что не представляю свой доход меньше чем у своих лидеров.

Я не хочу извиняться за это, птому что всю мою профессиональную жизнь я учил людей иметь большое видение, большую мечту, быть амбициозными! И в одно время меня очень впечатлило, что есть люди, которые дают поверить, что вы будете зарабатывать больше чем Даниель. Если это так, я очень счастлив за вас! Если это так, то это значит, что Дани изменил свои приоритеты ;-) и все законы бизнесса волшебно поменялись.

Я могу вам сказать, что это самый невкусный шоколад, который я пробовал в своей жизни, и вместо ожидаемого удовольствия я получил расстройство живота и головную боль, но хорошо, что я припас еще немного сока для излечения недуга!

Мои друзья, вот вам урок-будьте внимательны и осторожны при выборе шоколада!

Сегодня по традиции нужно загадать желание, можно не одно! И каждому из вас я желаю в любой ситуации быть веселыми и счастливыми, чтобы притянуть только самое лучшее в 2010 году: здоровье, настроение, глубокие настоящие дружеские отношения, видение, успех, амбиции без границ и уважение к другим!

Я не буду на связи с вами определенный срок. Мне нужно время для составления списка своих целей и для того, чтобы притянуть самое хорошее в мою профессиональную жизнь, но я буду всегода думать о вас!

Это было бы слишком обыденным закончить это письмо, сказав, как я вас люблю. Я всегда был аккуратен, а сейчас еще больше с людьми, которые слишком быстро говорят, что вас любят! Но я могу вам сказать искренне, что буду по вам очень сильно скучать, и что больше всего хотел бы провести уютное время с вами, катаясь на лыжах в Казахстане... И больше всего видеть ваши лица первый раз в Лос Вегасе в США.
Как вы знаете я питаю свою душу такими моментами.
С Новым Годом 2010!!!
ваш инженер человеческих душ ( как всегда говорила Галина Огромнрва)

Philippe"

Такого "шоколада" не пожелаешь и врагу. Нужны силы для того, чтобы оставаться в позитиве. Ведь все что не делается - делается к лучшему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий